Конференции


Удобное месторасположение
Профессиональное оборудование
кофе-брейк

Конференц зал в Новосибирске

Конференция в «Белом зале» - успех вашего бизнеса

Если вы хотите организовать и провести конференцию без стресса, без потери времени и без больших затрат, то обратите ваше внимание на сеть банкетных залов «Белый зал». Для автомобилистов здесь предусмотрена удобная парковка, рассчитанная на 40 машиномест.  Для гостей из других городов – гостиница «Гостиный двор» в шаговой доступности от места проведения конференции.
Сегодня существует своего рода мода на проведение конференций (форумов, конгрессов, презентаций, семинаров), особенно в сфере бизнеса. Конференц-залов в Новосибирске – центре науки, культуры и политики - очень много, но, к сожалению, не все они соответствуют жестким требованиям для проведения деловых мероприятий высочайшего уровня. 

Конкурентные преимущества конференц-залов «Белый зал» «на лицо»:
•     вместить от 50 до150 человек
•    современное световое и звуковое оборудование, проектор и экран
•     демократичная ценовая политика
•    для участников конференции в зале организуют кофе-брейк, ланч, фуршет, банкет в зависимости от продолжительности мероприятия
•    безопасность гостей
•    доброжелательный персонал


Услуги конференц-зала
Снять (арендовать) конференц-зал, в связи с большой загрузкой, необходимо за две-три недели до проведения мероприятия. Конференц-сбор 25 000 рублей включает в себя:
•    проводные микрофоны и радиомикрофоны
•    система звукоусиления
•    радиорубка и услуги технического специалиста
•    освещение президиума
•    настольные таблички
•    флипчарт, ноутбук
•    стол президиума, трибуна
•    зона регистрации участников
•    система кондиционирования с автономным управлением в помещении
•    размещение анонса о мероприятии на сайте Банкет-холла и в социальных сетях 
•    брэндированное оформление

Организация конференций требует определенного мастерства и уровня подготовки – коллектив «Белого зала» обеспечит высокое качество проведения вашего мероприятия, а его участники получат незабываемые впечатления.


Стоимость

 Конференц-сбор 25 000 включает в себя:

Проводные микрофоны, радиомикрофоны
Экран, проектор
Система звукоусиления.
Радиорубка и услуги технического специалиста.
Оборудование для освещения президиума —четыре прожектора.
Центральная система вентиляции и кондиционирования с автономным управлением в помещении.
Настольные таблички.
Флипчарт, ноутбук.
Возможность размещения на территории Банкет холла   roll-up.
Размещение анонса о мероприятии на сайте Банкет холла  и официальной страничке в Facebook, Контакт, Инстаграмм.
Стол президиума, трибуна.
Зона регистрации участников
Организация кофе-брейка, ланча, фуршета силами Банкет холла.
Содействие в размещении участников в отеле "Гостиный двор"
Услуги гардероба весна, зима, осень
Время проведения мероприятий с 9-00 до 18-00



Обязательная услуга для заказчиков зала:

Организация питания

 Трех часовая конференция  кофе-брейк- от 300 рублей на человека.

Конференция от  трех до пяти часов  кофе–брейк и мини-ланч от 700 рублей*.
Организация итогового фуршета, банкета — по договоренности.
Питьевая вода в пластиковых бутылках (0,6 литров) с газом/без газа — 80 рублей за бутылку.
*Плюс 10% за обслуживание.
*Монтаж и демонтаж рассчитывается индивидуально.